Tea time









Такой сегодня день снежный получился и оттого особенно уютныйJ! А я наконец придумала о чем писать в блог)а то все хожу вокруг да около) Решила что будет хаос, потому что человек я разносторонний и оттого очень трудно блюсти определенный стиль и рассказывать например про моду выкладывая свои #lookoftheday, или мои кулинарные свершения!) Поэтому будет так, что в голову пришло то и делаю, или когда время свободное случилось то пишу!:)

Сегодня выдался идеальный день для того чтобы остаться дома и почувствовать первые ощущения новогоднего настроения) за окном гром, предвещающий снег и долгое зимовье. А я сижу с вазой конфет и вкусным чаем наслаждаясь ненастной погодой в тепле:)J Напишу пожалуй я про чай который пью)!. Ведь зимой нужно обязательно поддерживать свой иммунитет. А чай одно из самых универсальных средств для здоровья, да и с вкусным чаем в кругу семьи вечерами просто чудесно проводить время:) Вот вам мотивирующая картинка и рецепт моего чая.

Лимон
Корица
Имбирь молотый и свежий
Куркума
Веточка розмарина
Мята

Можно как и все сразу, так и чередовать и миксовать, да как угодно)))) Имбирь написала и сухой и свежий так как где то прочитала что молотый, сухой эффективнее действует))) поэтому добавляю оба, вы ведь знаете что это один из самых мощных стимуляторов иммунитета? Проверено на себе уже как лет 7:). И куркума для иммунитета счастье))) да и еще вагон всяких полезных свойств. А розмарин добавляет чаю вкус елки))) очень по новогоднему)! Кстати хороший молотый имбирь и остальные интересные специи я покупаю в кришнаитском магазине, тот что в Ганге. А чай заливать главное не 100% кипятком, примерно 90% идеально, и пить сразу можно и витамины все целыJ
Вкусного и полезного вам чаепития!

Share this:

JOIN CONVERSATION

1 коммент.: