Christmas time


Список дел для волшебной зимы))))))



1.   Первым делом нужно скачать/купить список новогодних фильмов. О них я писала ранее. У меня целая папка the Christmas с массой отличных фильмов) Очень удобно, она одна и навсегда))) Хорошее кино всегда отличный повод организовать уютный семейный вечер, да и просто иногда ставить фоном пока занимаешься домашними делами.

2.    Обязательно сходите на каток, с друзьями, или семьей))) Это просто невероятно круто поднимает настроение!!!! Конечно я больше всего люблю каток на улице с елкой, но можно этого не дожидаться и ходить на крытый.

3.    Испечь новогоднее печенье, можно подобрать рецепт например имбирного, оно самое ароматное и потом им тоже можно украшать елку и храниться оно очень долго). Рецепт посмотреть можно или в интернете или вот вам рецепт классического имбирного. Я пеку такое каждый год. А и главное использовать рождественские формочки))) олени, елки, звезды и снежинки))!!!!!

4.   Поход в магазин за подарками и новогодними украшениями. Я каждый год украшаю елку по разному, чтобы всегда был этот пункт в предрождественской подготовке.  Такой поход в магазин это одно из самых больших удовольствий, люблю выбирать и рассматривать эти чудесные произведения из стекла, это сказка и таинство. На моей елке всегда только хрустальные игрушки потому что-то это детство, тогда не было пластмассовых бездушных шариков)) И конечно всегда есть те самые из детства, я очень их берегу и вешаю на самое видное место.)

5.   И плавно переходим к основному пункту, Нарядить елку!!!! Это самое важнецкое дело в предновогоднем настроении! В этом я полнейший перфикционист)) Должен обязательно идти снег, и чтобы все дома были и учавствовали, и чтобы фильм новогодний, из списка)))! В этом году я поставила елку совсем рано, поэтому дату не озвучу чтоб вас не шокировать)))) Моя работа диктует мне настроение, и чтобы мне вдохновится и создать что-то праздничное в студии для этого сначала нужно создать это дома.))! Вот так то! Ну и конечно я советую вам не затягивать с этим делом, это ведь так здорово)) и потом праздник не придет если его не ждешь)))

6.  Заранее позаботиться о подарках. И обязательно сделать что нибудь своими руками, например красиво упаковать или для более творческих сделать открытки или что нибудь еще. В этом пункте опять прилогается поход в магазин, (и опять привет новогоднее настроение))) за красивой бумагой, ленточками и прочим, все это очень занимательно выбирать. Кстати еще я люблю к основному подарку прилогать приготовленные печенюшки или безешки, их тоже очень красиво можно упаковать в мешочки или коробочки, выглядит здорово и с душой. А еще я как-то даже мыло наварила и подарила всем друзьям))) В общем творите и выдумывайте, такие подарки всегда особенны.

7.  Обязательно посетите какой нибудь новогодний мастеркласс, их сейчас множество разных в городе. По открыткам, венкам, флористике и разным разностям. Это прекрасное новогоднее времяпровождение, да еще и отличный повод научится чемо нибудь новому. Можно даже собрать кучу подружек и провести так выходные.

8.  Гулять под первым снегопадом, ну если он будет)))в прошлом году я так и не дождалась его). Первый настоящий снег самый особенный и долгожданный.  Собирайте всю семью или друзей и куда нибудь в лес, парк или просто во дворе. Это всегда незабываемо и очень памятно. Я всегда помню самые лучшие зимние прогулки под снегом)

9.  Еще я каждый год записываю сборник рождественской музыки, это отличный предновогодний подарок друзьям)) вот именно для настроения! В основном я отдаю предпочтение хорошо знакомым рождественским ретро композициям, это просто удивительная музыка. Ну и каждый год дополняю свои музыкальные запасы чем нибудь новеньким, вдохновляющим. Список песен давать не буду, уж очень это сложно для меня))) если бы знала как сюда музыку кинуть то непременно бы сделала, уж очень хочу делиться с вами настроением!

10. Обязательно организовать новогоднюю фотосессию!) Это прекрасное новогоднее времяпровождение! 

11.  Ходить в кино, театр, оперу даже не обязательно чтоб сюжет был новогодний, главное чтоб ощущение праздника присутствовало, чтоб как не всегда. И конечно нарядится)! Для меня особенно ценны вот эти предновогодние походы) Кстати в этом году в театре оперы и балета будет Щелкунчик, это же сказка, мы идем!

12. Сходить в баню, хорошей компанией и чтоб потом в снег!)) Это в идеалеJ просто ледяная вода тоже сойдетJ.

13. Этот пункт для родителей) Обязательно приготовьте костюм для вашего маленького чуда и запишитесь на все детские утренники в городе! Тогда настроение точно мимо вас ну никак не пройдет))))! Потому что с ребенком все заново, будто и ты снова стал маленьким, эмоции счастья!!!


А еще кушать больше мандаринов и елку вечерами зажигать)
Желаю всем отличного праздничного настроения!!!



Share this:

JOIN CONVERSATION

    Blogger Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий