Out of Time

photo Азарова Ольга @azarova.olya / 
hair & mua Екатерина Яценко @jagodka773





 Прекрасный фото-проект получился у девочек, когда мне позвонила Катя и рассказала об их идее я с большим удовольствием согласилась участвовать. Потому что обожаю ретроспективные фото и в целом любые творческие проекты. Для меня участие в каждой фотосессии это маленькая жизнь, огромный опыт, потрясающая возможность вжиться в образ и как итог увидеть себя со стороны. 
Спустя несколько дней мы уже назначили съемку, обсудили образ, я подобрала наряд, а Катя создала прическу и макияж. И вот очень ранним, утром мы с девочками отправились на съемку, погода словно знала какой ей нужно быть, было очень туманно, тепло, пахло морем и железной дорогой, было очень атмосферно. Вот так необыкновенно красиво прошло еще одно мое утро. 



















Платье Ermolya
Кейп Mango
Берет SLY

Share this:

JOIN CONVERSATION

    Blogger Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий