Inspiration in details




Каждый раз собираясь на мероприятие, прогулку или на работу, я по возможности хорошо продумываю и составляю свой образ. И я подумала что здорово будет если некоторые из моих подборок я буду публиковать для вас. Думаю что эта новая рубрика будет дополнительным вдохновением для ваших аутфитов. Основой всегда будут фотографии, и возможно некоторые советы или просто красивые детали. Одежда, косметика, и всевозможные аксессуары, с описанием, ведь я просто обожаю создавать фото-натюрморты. 
А это история про ванильное настроение, именно в преддверии лета меня окутывает желание одеваться в нежные цвета, пышные юбки, делать легкий, свежий мэйкап и дополнять образ яркими деталями. 

Клатч Kate Spade
Духи Jo Malone Blue agava & Cacao cologne
Туфли Melissa + Karl Lagerfeld
Рубашка Zara
Румяна Benefit Hervana
Икра для ванн Vintage Collection









Share this:

JOIN CONVERSATION

    Blogger Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий