Poisonous flowers




Хочу вам показать свое самое любимое сочетание цвета, все картинки в этих оттенках получились. Ядовитые красные оттенки, глубокий, холодный зеленый цвет и флористический принт. Это сочетание для меня словно из сказки, не знаю откуда у меня такая ассоциация, наверняка что-то далеко из детства, но образ срабатывает всякий раз когда я вижу что-то подобное, именно поэтому я не могла не приобрести это платье, ведь один из самых главных моих фэшн постулатов, это сильная ассоциация, я люблю когда на мне не просто одежда, а когда я чувствую некую связь, историю, с которой я связываю этот образ. 










 Куртка,  Acne studios
Платье, повязка, очки, магазин Bulvar
Сумка, from Tokyo
Лоферы, Zara

Share this:

JOIN CONVERSATION

    Blogger Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий